Пять китайских автомобилей, за которые брендам теперь стыдно. Список

0 19

Как изменились китайские автомобили с момента прихода в Россию

Китайские автобренды в начале 2000-х годов ругали за низкое качество и странный дизайн. С тех пор у китайцев кардинально изменился имидж: в России некоторые модели уже заменили Mercedes. С чего они начинали


            Пять китайских автомобилей, за которые брендам теперь стыдно. Список

FAW Bestune B70
(Фото: FAW)

Концерн остается одним из лидеров китайского автопрома. Марка присутствует и в России, не являясь, впрочем, лидером продаж. Модельный ряд состоит из двух кроссоверов и лифтбека Bestune B70, который можно считать в некоторой степени наследником Vita. Правда, это куда более крупная и оснащенная машина стоимостью от 2,33 млн руб.

Но главное, что FAW всерьез занялся развитием своего премиального бренда Hongqi и уже объявил о том, что он появится в России. Официальные цены еще не объявлены, но прежде серые дилеры просили за топовые модели Hongqi более 10 млн руб.

Lifan Smily

Содержание статьи:


            Пять китайских автомобилей, за которые брендам теперь стыдно. Список

Lifan Smily
(Фото: Lifan)

Марка Lifan начинала с производства мототехники и двигателей для всякого рода бытовых устройств вроде газонокосилок или бензопил. Взявшись за производство автомобилей, она стала специализироваться на моделях, которые считались бюджетными даже в самом Китае.


            Пять китайских автомобилей, за которые брендам теперь стыдно. Список

Lifan Smily
(Фото: Lifan)

Однако именно эта ставка на бюджетность и вывела Lifan в лидеры российского рынка среди китайских компаний. К автомобилям из КНР отечественные покупатели в целом относились с предубеждением и покупали их в основном из-за низкой цены, а Lifan в этом отношении был одним из самых привлекательных брендов.


            Пять китайских автомобилей, за которые брендам теперь стыдно. Список

Lifan Smily
(Фото: Lifan)

К тому же хетчбэк Smily подкупал дизайном, похожим на модные автомобили MINI. Модницы и модники в регионах зачастую покупали машину именно за ее внешность, тем более что по остальным характеристикам машина не могла ничем удивить.

Lifan сейчас


            Пять китайских автомобилей, за которые брендам теперь стыдно. Список

Livan X3 Pro
(Фото: Livan)

Ставка на бюджетность перестала работать из-за роста благосостояния населения Китая, где покупатели стали отдавать предпочтение более качественной и дорогой продукции. Не сумев вовремя переориентироваться, Lifan в конце 2020 года перешел под контроль концерна Geely, а в начале 2021 года покинул российский рынок.

После реструктуризации на бывших мощностях Lifan был налажен выпуск недорогих моделей Geely под новыми брендами. В частности, в Россию марка вернулась как Livan и предлагает пока единственную модель — компактный кроссовер X3 Pro. Цена на такой автомобиль уже объявлена — без учета скидок от 1,88 млн руб.

Источник: www.autonews.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

4 × 4 =