Серийный Tank 400 дебютировал вместе с гибридом Tank 500 Hi4-T

0 53

Серийный Tank 400 дебютировал вместе с гибридом Tank 500 Hi4-T

Принадлежащий компании Great Wall бренд Tank привез на автосалон в Шанхае две новинки. Главная — это серийная версия внедорожника Tank 400, который дебютировал в виде шоу-кара еще в 2021 году. Причем финальный вариант почти не отличается от машины двухлетней давности: дизайн с ретромотивами сохранен почти в первозданном виде.

Как и другие модели Tank, «четырехсотый» имеет рамную конструкцию с двухрычажной передней подвеской и неразрезным задним мостом. Колесная база — те же 2850 мм, что у известной нам модели Tank 500. Длина указана вместе с креплением запасного колеса: 4985 мм против 5070 мм у аналогичного варианта «пятисотки» (у нас Tank 500 продается в исполнении с запаской под днищем, поэтому длина — 4878 мм). Ширина модели Tank 400 — 1960 мм, высота — 1905 мм, штатные колеса — 18-дюймовые.

Серийный Tank 400 дебютировал вместе с гибридом Tank 500 Hi4-T

Внедорожник имеет пятиместный салон, и он тоже почти такой же, как у концепта двухлетней давности. Но вместо приборов с тремя раздельными «колодцами» установлен обычный единый дисплей с рисованными шкалами. Из оснащения — кожаный салон, электропривод передних сидений, трехзонный климат-контроль, люк, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Tank 400 дебютировал в гибридной версии Hi4-T с двухлитровым турбомотором и девятиступенчатым «автоматом», но характеристики пока не опубликованы. Будет и обычный бензиновый вариант — с такой же турбочетверкой мощностью 252 л.с. Но в продаже Tank 400 появится только во втором полугодии, поэтому подробности будут позже.

Серийный Tank 400 дебютировал вместе с гибридом Tank 500 Hi4-T

Зато одновременно в Шанхае дебютировал подзаряжаемый гибрид Tank 500 Hi4-T, который вот-вот поступит в продажу. И у него уже известны все параметры. Двухлитровый турбомотор выдает 245 л.с. и 380 Нм, еще 163 л.с. и 400 Нм добавляет электродвигатель, встроенный в девятиступенчатый «автомат». Пиковая отдача гибридной системы — 408 л.с. и 750 Нм. Полноприводная трансмиссия и шасси такие же, как у базовой «пятисотки».

Серийный Tank 400 дебютировал вместе с гибридом Tank 500 Hi4-T

Тяговая батарея емкостью 37,1 кВт·ч благоразумно расположена не под днищем, а разделена на два блока под полом багажника и задним сиденьем. Поэтому дорожный просвет уменьшен незначительно — с 224 до 213 мм. Запас хода на электротяге — 110 км по циклу WLTP, а общая дальность хода — 790 км. Время разгона до «сотни» — 6,9 с. Также к гибриду можно подключать внешние энергопотребители: мощность розетки — до 3,3 кВт.

Серийный Tank 400 дебютировал вместе с гибридом Tank 500 Hi4-T

В Китае Tank 500 Hi4-T предложен в одной комплектации за 52 тысячи долларов: это самая дорогая версия в гамме. А позже такой гибрид может появиться и на российском рынке.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

2 × 1 =