Гордон Мюррей поднимает крышу с T.33 V12 Spider

0 43

Лоз Блейн

Gordon Murray Automotive представляет суперкар T.33 Spider
Gordon Murray Automotive представляет суперкар T.33 Spider

 

Один из величайших инженеров автомобильного мира представил свой последний шедевр: суперкар с открытым верхом  T.33, с тем же атмосферным Cosworth V12, воющим при 11 000 оборотах в минуту.

Признаюсь, я немного сомневаюсь, чтобы представить эту любовно изготовленную машину вам, дикарям, в разделе комментариев. Когда был выпущен T.33 с жестким верхом, читатели New Atlas разорвали его в клочья. «ОМГ» возглавил раздраженный «Гусманчинки»- «Почему они все еще строят суперкары V12, когда любой электромобиль может отшлепать их на следующей неделе?»

«BeeCurious» заявил-  «Это динозавр с углеродным пуканием. Медленный, грязный и аморальный».

«Винс» назвал его — «намного дороже для вялого спортивного автомобиля»

«Нельсон Хайд Чик»  — «просто еще одно устройство сверхкомпенсации для  обеспеченных богатых парней».

Я не могу спорить ни с чем из этого что сказано в комментариях. Я провел большую часть последних нескольких лет, пытаясь пролить свет на технологии, которые могли бы помочь подтолкнуть нас к нулевым выбросам углерода к 2050 году. Суперкары стоимостью 2,36 миллиона долларов США, ограниченные по объему производства, пожирающие бензин, морально непростительны, как бы круто они ни выглядели и как бы дьявольски они ни нападали на набор отдаленных горных извилистых автомобилей.

Мне всегда нравится этот ракурс, он делает их похожими на автомобили Hot Wheels
Мне всегда нравится этот ракурс, он делает их похожими на автомобили Hot Wheels
Gordon Murray Automotive

С планетарной точки зрения, это извращенная причуда капитализма, что человек талантов -Гордон Мюррей играет на тубе на тонущем «Титанике», создавая сверкающие коллекционные машины, чтобы помочь олигархам удвоить свои грязные инвестиционные доллары, когда он мог бы, по крайней мере, очистить природу, применяя свои экстраординарные знания аэродинамики Формулы-1 и легковес где-то, что могло бы реально помочь.

Но вы, конечно, не можете винить этого парня, он живет мечтой инженера, строит автомобили со своим собственным  именем на них — и те, на которых он счастлив поставить свое имя. Он делает наименьшее количество компромиссов, которые только может, бросая возмутительные вызовы некоторым из величайших в мире разработчиков двигателей и играя с забавными занудными аэродинамическими вещами, такими как фанат в T.50. И люди готовы поддержать B-double,  заплатив за это.

Как и у большинства, если не у всех автомобилей, у T.33 Spyder есть задняя часть.
Как и большинство, если не все автомобили, T.33 Spyder имеет заднюю часть
Gordon Murray Automotive

И теперь он сделал еще одну машину. Или, по крайней мере, снял крышу с последней. Ему пришлось перестроить заднюю часть, чтобы она была скользкой, с каким-то новым кузовом. И со снятой крышей вы можете сдвинуть стеклянную заднюю часть салона вниз в кузов, чтобы чище слушал этот двигатель, когда он отскакивает от предела оборотов, который вы ожидаете на мотоцикле, а не на 609-сильном 3,9-литровом V12.

Что касается крыши, ну, она немного низкотехнологична по сравнению с остальной вещью; пару углеродных композитных панелей вы должны снять вручную и плон в фрунке. Не бойтесь, в другом месте есть место для их хранения в специальных мешках.

Выдвижные панели Saucy открывают багажные ящики. В идеальном мире вы сможете использовать их, чтобы забрать детей из школы, не останавливаясь.
Выдвижные панели Saucy открывают багажные ящики. В идеальном мире вы сможете использовать их, чтобы забрать детей из школы, не останавливая
Gordon Murray Automotive

Есть и более подробная информация; Если вам нравятся такие вещи, посмотрите видео ниже и скоротайте полчаса часа времени, 4-кратного чемпиона IndyCar Дарио Франкитти, MBE и очень взбалмошного Гордона Мюррея, пенящегося над каждой деталью T.33 Spider.

Я думаю, что это выглядит круто, меня привлекают навязчивые инженеры, и мне нравятся быстрые, красивые, кричащие вещи. Но я не оцениваю свои шансы когда-либо получить ее во плоти, ввиду ее стоимости,  и объективно я согласен, что этот и любой другой суперкар, модные часы и суперяхты, вероятно, должны быть переплавлены и использованы для строительства детских домов.

Гордон Мюррей с Cosworth V12. Обычно он едет в машине
Гордон Мюррей с Cosworth V12. Обычно он едет в машине
Gordon Murray Automotive

Все, что я прошу, это следующее: прежде чем вылить грязь на этого представительного гения в гавайской рубашке и его красивый новый автомобиль, пожалуйста, по крайней мере, найдите время, чтобы поинтересоваться тем что он сделал. Черт возьми, он может даже прочитать его сам!

Гордон Мюррей Аутомотив: T.33 Spider полный фильм

Источник: Гордон Мюррей Аутомотив

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

семнадцать − пятнадцать =